КАК НАПИСАТЬ СТАТЬЮ

Данная статья-это ориентир для тех, кто начал свой путь в писательском деле. Надеюсь несложные советы, изложенные здесь, помогут избежать глупых ошибок.
Конечно, написать статью не сложно и вопрос стоит не совсем так, в скорее для многих он прозвучит: как написать статью, которую будет интересно читать, или как написать статью, которую купят?
Если ваш блог становится все более и белее посещаемым с каждой новой статьей или каждая ваша новая статья покупается как горячий пирожок, то у вас возникнет желание писать, делать это с бОльшим энтузиазмом. Но, к сожалению, на первых порах, когда нет пока результатов, и первые шаги даются со скрипом и неуверенностью разочарование в новом деле может испортить все планы по написанию статей.
Количество знаков в статье
Поэтому рассмотрим основные моменты, на которые стоит обратить внимание.
Имеет ли значение размер статьи? Если вы решили продавать статьи, то оптимальным размером такой статьи будет 2-3 тысячи знаков. Заказчики не покупают статьи с меньшим числом знаков лишь по той причине, что такие статьи не индексируются поисковиками. А если ваш опус окажется размером зашкаливающим за 3 тыс. знаков, то такая статья попросту проиндексируется не целиком и часть текста, после 3 тыс. знаков никак не поднимет позиций сайта, а заплаченные деньги за такую статью не оправдаются.
Если ваша тема обширна и вы знаете, что не уложитесь в ограниченное количество знаков, то можно написать серию статей на определенную тему, но при этом каждая статья должна иметь законченный вид и выглядеть не куском из каких-то записей.
Статьи, содержащие в заголовке цифры привлекают читателя своей конкретикой, в то время как пространные названия, не цепляют сегодняшнего читателя. Для примера приведу название: «Все о похудении», какие ощущения в появились у вас? О! Ну сейчас начнется опус… или же прочитайте такое название: «Как похудеть к лету, 5 действенных методик» и уже появилось желание узнать и даже действовать.
Тема для статьи
Если вам нужна статья для вашего собственного сайта, то наверняка, вы знаете тему для статьи, если же вы испытываете затруднения какую выбрать на этот раз, то вы можете поискать сайты с подобной тематикой и посмотреть интересные темы, а потом уже домыслить свою.
Для копирайтера важно какие темы пользуются большим спросом. Самыми востребованными остаются темы: путешествие и туризм, ремонт и строительство, все о новинках в мире электроники (компьютеры, телефоны, ноутбуки), психология (детская, семейной жизни, психология отношений), женские (макияж, мода, стиль) и множество не перечисленных, достаточно побродить по форумам и посмотреть что наиболее обсуждаемо людьми.
На что обратить внимание
При выборе своей темы не стоит начинать писать о том, что не вызывает у вас ни малейшего интереса, ни симпатии. Если вы не разбираетесь в теме и понятиях и сама тема вам не по душе, то хорошей статьи у вас точно не выйдет. К примеру вы знаете, что в данный момент пользуются спросом статьи на тему бинарных опционов и вы не имея понятия начинаете вникать в тему, читать чужие статьи и рерайтить непонятные для вас термины, то же самое что делать рерайт китайского текста, зная при этом только русский.
И все же не стоит при выборе темы останавливаться только на своих интересах, порой при недостатке информации, но необходимости написания темы можно провести предварительное исследование. Часто это становится интересным занятием и через определенное количество статей на заданную тему, вы станете экспертом.
Как провести такое исследование? Во-первых, введите несколько ключевых слов из темы в поисковик, это приведет вас к нескольким источникам информации, где вы сможете получить представление о вашей теме.
Во-вторых, чтобы стать экспертом в своей области, читайте как можно больше на эту тему: статьи, интервью, блоги, электронные книги.
Когда вы владеете информацией в полном объеме, то здесь вы уже можете выбрать более узкое направление, какую-то конкретную задачу или цель и описать ее со своего ракурса. То есть написать статью так, как можете написать ее только вы. Это и есть уникальная статья, а не просто подбор синонимов.
Но и зная определенную тему и углубляясь только в нее можно остаться только при своих интересах. К примеру вы собрали неплохой опыт в теме выведения нового Сорта серо-буро-малиновых лилий в экстремальных условиях. Понятно, что спросом эта статья может пользоваться у единиц, а то и вовсе никому не интересно. Т.е. всегда должен быть ориентир на спрос потребителя.
Удачи в написании интереснейших статей, пишите свои комментарии, делитесь опытом и статьями.

Если данная статья была полезной для вас поделитесь с друзьями в социальных сетях.