Как сэкономить деньги на таргетированной рекламе ВКонтакте.

Обзор сервисов АНТИСЛИВ и ЦЕРЕБРО ТАРГЕТ.

АНТИСЛИВ.

2016-08-15-22-55-22

Начну свое повествование с сервиса — АНТИСЛИВ, который был сделан с целью оптимизации работы таргетированной рекламы ВКонтакте.

В своем арсенале АНТИСЛИВ имеет3 основных функции, которые снижают цену клика в разы:

calligraphy-2 показы объявлений по расписанию. Т.е. данный инструмент в автоматическом режиме вычисляет время, в которое ваша Ц.А. находится онлайн и транслирует ей ваше рекламное объявление;

calligraphy-2 умный режим позволяет обойти такое явление как «выгорание» рекламного объявления. Немного расшифрую данный термин.

Выгорание объявления — это ситуация, при которой после 4-5 дней после выхода объявления показатель STR, который был стабилен, вдруг начинает резко снижаться. Причина кроется в том, что данное объявление показываетсяаудитории, которая его уже видела и, естественно, вторичный интерес оно уже не вызывает.

Таким образом, умный режим помогает не транслировать повторно ваше объявление и обходить незаинтересованных людей;

calligraphy-2 ротация объявлений. На каждую рекламную кампанию делается от 2 до 4 объявлений, на которые хорошо реагирует Ц.А. и заносят их в ротацию, т.е. показ данных объявлений по очереди. Данная функция помогает захватить вашу удиторию на продолжительное время, при этом не «замылить» ей глаза одним и тем же объявлением.

Помимо этих замечательных функций Антислив имеет подробную статистику, которая позволяет получать информацию о переходах и показах каждые 15 минут.

Итак, в итоге, мы имеем умный сервис, который не мозолит глаза аудитории, повышает конверсию и STR, а следовательно, экономит ваши деньги.

 

ЦЕРЕБРО ТАРГЕТ.

2016-08-15-22-54-57

Эму сервису нет равных, он помогает экономить деньги в 5 раз.

Что он умеет:

calligraphy-2 выявить интересы вашей Ц.А;

calligraphy-2 выявить активную аудиторию определенных сообществ (это люди, которые лайкают, репостят и комментируют посты);

calligraphy-2 с помощью парсера можно собрать аудиторию определенных сообществ и добавть ее в свою базу, в раздел ретаргетинга. Эта фишка экономит кучу времени и сил. База не имеет ограничений по численности набранных участников, при этом исключаются повторения набранных людей, если даже они состоят в нескольких сообществах;

calligraphy-2 аналитика аудитории может помочь вам разобрать каждое сообщество, что называется»по костям» и отобразить всю демографию (пол, возраст);

calligraphy-2 выстраивание базы по необходимым фильтрам: имя, семейное положение, наличие детей, возраст, город проживания, последняя дата онлайн и т.д;

calligraphy-2 поиск необходимых постов по ключевым фразам.

Как видим, разработчики попыхтели, чтобы улучшить показатели таргетированной рекламы и позволить маркетологам и бизнесменам не сливать свои деньги в пустоту.
&nbsp

Я же в свою очередь надеюсь, что данный пост был полезен вам. Пробуйте сервисы, делитесь вашим опытом в комментариях и успехов вам!

 

Магазин РТИ реализует Перчатки хозяйственно-бытовые КОМФОРТ от производителя.