КОНТЕНТ — МАРКЕТИНГ

Сегодня я открываю новую рубрику в этом блоге: «Контент -маркетинг».

Что это такое, вы, наверняка,  уже слышали. Суть данного вида маркетинга в том, чтобы обеспечить клиента всей необходимой ему информацией по интересующему его вопросу, при этом весь контент должен быть очень качественным и совершенно бесплатным.

Что дает контент-маркетинг? Вы позиционируете себя как профессионала «высшего пилотажа» в вашей теме и тем самым вызываете доверие со стороны клиентов. Клиент, в

свою очередь, становится подготовленным воспринимать и выделять вас среди орущих рекламой компаний.

С помощью контент-маркетинга вы открываете доступ к «сердцу» клиента.

Приобретение нужной информации всегда останется потребностью людей, а дельный совет эксперта заставит обратиться людей именно к вам и в следующий раз.

Поэтому, создавая серьезный и востребованный контент, вы помогаете людям в решении серьезных вопросов.

Цель такого маркетинга — доведение клиента до мысли, что ваш платный продукт — это величайшая ценность, раз все бесплатности в виде информации на столько ценны.

В книге «Контент — маркетинг» Майкла Стелзнера дается классная формула подъемной силы бизнеса:

ПРЕВОСХОДНЫЙ КОНТЕНТ (+) ДРУГИЕ ЛЮДИ (-) МАРКЕТИНГОВЫЕ ПОСЛАНИЯ (=) РОСТ

Как видим из этой формулы, помимо контента понадобится некая «движуха»- добавление мнений, интервью других экспертов в данной теме или мнение о продукте популярных людей. При этом из контента выкидывайте рекламные лозунги, поскольку вашей рекламой становится ваша экспертность. И результат гарантирован.

Как вы поняли, контент-маркетинг -это сильнейший инструмент для бизнеса, который приносит результат. Даже сам по себе контентный сайт без подоплеки (т.е. созданный не с идеей продвижения бренда или бизнеса) может принести колоссальные доходы. И те кто это понял не скупают недвижимость в наши дни, а работают на контент-сайтами.

Вы замечали, что сайты, направленной тематики с хорошим контентом, созданные несколько лет назад сейчас обладают определенной экспертностью и имеют довольно большую аудиторию.А так же сайты, «заточенные» под поисковые запросы.

Почему так происходит? А ответ очень прост, данные сайты помогают людям находить ответы на все вопросы. И такие сайты могут очень помогать в продвижении бренда, бизнеса или какого-то проекта.

В настоящее время весь интернет напоминает большую свалку, где миллиарды предложений  на самые востребованные темы, это и заработок в интернете, и личностный рост, и много других, все это сдобрено рекламой настолько, что мозг просто игнорирует большую часть посланий, поскольку люди уже «объелись» и теперь до них трудно достучаться.

Сами знаете по себе. Ваш почтовый ящик ломится, куча предложений о каких-то курсах, консультаций, товаров. Просто взрыв мозга обеспечен, если читать и открывать все подряд.

И все же, сейчас такое замечательное время и оно открывает новые возможности, если вы на гребне информационного потока. На данный момент актуальность контент проектов очень велика.

Этапы развития контент-проекта:

-создание сайта на заданную тематику,

-наполнение большим объемом статей, которые будут отвечать поисковым запросам,

-набор определенной посещаемости,

-размещение рекламы на сайте и получение прибыли.

Данная тема имеет отличные перспективы. За один год развития сайта можно выйти на уровень дохода в 30-50 тысяч рублей в месяц, а через несколько лет до 500 тысяч.

И это не просто слова, а проверенная на практике работающая схема. Александр Борисов начал свой эксперимент в феврале 2015 года. Он создал контентный сайти начал наполнять его статьями. Александр говорит, что не особо напрягался с сайтом в силу своей занятости, т.е. не уделял ему по максимуму времени, но при этом сейчас его результат -это 30-50 тыс рублей в месяц только на этом сайте.

Как думаете, стоит уделить год такому занятию, чтобы начать зарабатывать? Порой человек посвящает 5 лет институту и потом его зарплата составляет лишь 15-20 тысяч, и это без перспектив роста.

А как вы уже поняли развитие контент сайта с годами вам принесет немалые деньги, и будет наращивать ваш капитал.

Может, многие из вас  знают такое имя, как Дмитрий Сидаш? Он специализируется на контент — сайтах и получении трафика из социальных сетей, и всего за два года этот человек вышел на приличный доход.

Объеденив усилия Александр и Дмитрий решили запустить новый проект. Два тренинга одновременно: «Мастер контентных проектов» и «Как получить тонны трафика из социальных сетей и зарабатывать 100$ в сутки.»

ДЛЯ КОГО ЭТИ ТРЕНИНГИ?

2016-05-25-12-51-53

Тренинги будут вести до результата, со всеми домашними заданиями и их проверками.

Если вы решили принять участие в тренинге, кликайте по картинке курса, который вам необходим и удачи вам в ваших делах!

2016-05-25-16-05-52

2016-05-25-16-19-29

2016-05-26-09-30-27

Если вам понравилась статья, прошу комментировать и ставить лайки, спасибо за внимание к моему блогу.

 

затеял стройку? строительство представитель скидки на стройматериалы